22 500 ₸
В странный степной город пришла Чума. Она безжалостна, смертоносна и будто бы обладает собственным разумом. Бросить ей вызов готовы три заезжих целителя: ученый Бакалавр, сын знахаря Гаруспик и Самозванка — не то сумасшедшая, не то святая. Все трое знают, как спасти город, — но методы их, увы, несовместимы. Удастся ли им забыть о разногласиях перед лицом общей беды? Вряд ли.
Но другого шанса у города не будет, ведь болезнь нельзя застрелить или одолеть силой. Только переиграть.
Один из игроков берет на себя роль Чумы. Ей нужно убить выбранных жертв, опередив целителей. Скорее всего, эта роль понравится тем, кто любит хитрить, действовать скрытно, ломать планы соперников, играть против всех и в целом быть главным злодеем.
Остальные игроки становятся врачами. У каждого из них есть свои сильные стороны, но поодиночке они все равно не сумеют противостоять Чуме: придется заключать временные союзы и строить совместную стратегию. Но победитель в игре только один. Он получит все — а остальные сгинут напрасно. Играть за врачей будет интересно тем, кто любит договариваться, обманывать союзников, снова договариваться, следить за протекающими в разных концах карты процессами и снова обманывать союзников.
Настольный «Мор» — это в первую очередь PvP-игра, то есть такая, где игроки противостоят друг другу, а не действуют сообща, но есть элементы кооперации и отыгрыша.
Игра задумана асимметричной. Геймплей за Чуму не похож на геймплей врачей, у каждого из которых, в свою очередь, есть особые навыки и сильные стороны. Цели у двух сторон конфликта тоже различаются.
В коробке вас ждет все, что необходимо для игры:
Настольный «Мор» сделан по мотивам одноименной культовой видеоигры в жанре survival adventure от студии Ice-Pick Lodge («Мор. Утопия», «Тургор», «Эврика», «Тук-тук-тук»).
Первая версия цифрового «Мора» вышла в 2005 году, получила теплый прием у критиков и ряд наград, а впоследствии обрела культовый статус.
Фабула видеоигры не слишком отличается от настольной: тот же город, те же герои, та же схватка с непобедимым и неуловимым противником. Но в компьютерном «Море» нельзя играть за всех врачей одновременно — а за чуму нельзя в принципе. Поэтому настольный «Мор» подойдет и тем, кто никогда не слышал про оригинал, и тем, кто заиграл его до дыр, а теперь ищет возможность взглянуть на знакомую историю под неожиданным углом.
Например, глазами Чумы.
У настольного «Мора» есть официальный саундтрек — его рекомендуется запускать во время игровых сессий.
"Погружению в таинственный миры игры способствуют и ее компоненты. Блокнот Чумы вообще песня – достаточно большой, чтобы игрокам не было видно, что пишет Чума, и с картой города на внутренней стороне обложки, чтобы Чуме не приходилось каждый раз вставать и пристально разглядывать игровое поле."
Обзор от «Бородатый блог о настольных играх»
"Я бы отдал игре третье место в этом году после Арены и Ориона. Игра действительно сбалансирована, и произошло это без участия Граней, что говорит о том, что и на Марсе жизнь есть."
"Атмосферная «настолка» для подготовленных игроков, больше индивидуальная, нежели кооперативная, соответствующая, на мой взгляд, по духу и оформлению своей компьютерной вдохновительнице."
"Если вы ищете несложную игру для четверых игроков (меньшим составом играть не так интересно), если вы любите больше атмосферу, чем хитрый геймплей, если вам нужна простая и понятная игра, то Мор. Утопию можно смело пробовать."
"Так что мы имеем в итоге? Не только отличную оптимизацию атмосферной игры, которая по душе была бы только знатокам, но и обычную, превосходную настольную игру, способную заинтересовать любого человека."
В чем разница между первым и вторым издание настольной игры «Мор (Утопия)»?
Изменения не коснулись механики и баланса игры. Но что же изменилось:
Фишки Врачей и Приближенных стали больше. Увеличенная разница между ними позволит проще отличать их друг от друга;
Больше станут и иконки на фишках, чтобы лучше считываться на любом расстоянии.
На всех компонентах у Самозванки теперь новый цвет! Менее коричневый и более желтый. Это чтобы все, что с ней связано, в любом освещении и даже при беглом взгляде было проще отличить от гаруспиковского.
Чтобы Чуме было проще и быстрее ориентироваться в штаммах, теперь они разбиты на несколько категорий, помеченных иконками.
В них ничего не изменилось по сути, но добавилось еще несколько подсказок, а некоторые формулировки стали точнее.
Основные | |
---|---|
Производитель | Фабрика игр |
Страна производитель | Россия |
Тип упаковки | Картонная коробка |
Возрастная группа | От 16 лет |
Минимальное количество участников | 2 чел. |
Время игры | 30 - 60 мин. |
Состояние | Новое |
Количество участников | 4 |